пятница, 22 апреля 2016 г.

Подводим итоги второго модуля

Уважаемые участники мастер-класса!  Мы  покорили вторую вершину "Планируемые результаты обучения".   Многие справились с этим заданием отлично!

Вы быстро осваиваете терминологию ФГОС НОО, начинаете на практике понимать отличия традиционного урока от  урока по новому образовательному стандарту.

Встретились мы и с трудностями.
1. Некоторые участники поторопились,  не выполнив шаг 3, сразу стали выполнять шаг 4.  Вот почему  несколько участников  никак не могли понять, что же такое результаты обучения, а что такое универсальное учебное действие.  Если вы испытываете затруднения в этом вопросе,  перечитайте еще  раз материалы шага 3.

2.  В модуле 2  вам был предложен материал для самостоятельного  изучения.  Однако несколько работ  свидетельствуют о том, что участник не  познакомился с предложенными документами, не посмотрел видео материалы.

3. Сложность пока испытывают многие во взаимооценивании. А ведь это прекрасная возможность обменяться опытом, подсказать друг другу то,  что  остальные участники мастер-класса  пока не отметили! Где еще вы имеете возможность познакомиться с работой  такого количества учителей!  Да каких учителей:  творческих, грамотных,  умеющих правильно организовать свое время, продуктивно работающих!

Коллеги!  Наверное, в этом есть и моя вина.  Не очень точно спланировала вашу работу. Попробуйте выполнять задание в течение пяти первых дней, а два дня оставляем друг другу на взаимооценивание, А то получается неправильно как-то: то я смотрю, пока вы еще в процессе,  то вы комментарий пишите, когда еще работа  коллеги не начата :))

В последующих модулях я буду открывать ваш документ только после того, как вы оцените работу коллеги, и ваша работа будет оценена.

4.  А как же творчество?  Коллеги. Этап целеполагания и продумывания результатов не требует от нас творчества в том смысле, как думают некоторые.  Вы все прекрасные учителя с огромным авторским опытом. Этого никто не оспаривает.  Но сейчас мы осваиваем  новую компетенцию: стоим урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО.   Да, на этом этапе нужно просто скопировать из стандарта и вставить в  шаблон урока планируемые результаты. Конечно не все, а тщательно продумать, какой именно результат вы хотели бы получить не в принципе, а именно  в соответствии в определенной вами темой и целью урока.  Это и просто, и непросто.
А творчество будет. Обязательно будет.  :)) 

 Продолжение анализа см. здесь 

Предлагаю вам проверить понимание содержания изученного модуля  и пройти тест к модулю 2.

До нашей цели (создание урока  в логике и терминологии ФГОС НОО) осталось выполнить всего шесть шагов!

До встречи в третьем модуле!

Небольшое отступление.

На этой неделе многие из нас будут готовиться празднику.   Вот почему  на изучение материалов  третьего модуля  я даю вам две недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий